Страницы: 1
Как увеличить продажи перед Новым годом?, Схема планирования ежемесячных маркетинговых действий
 
ЧЕК ЛИСТ « «Готовность к Новому году»

Подготовку к Новому году необходимо начинать 1 сентября. В некоторых нишах гораздо раньше, зависит от сроков доставки товара, к примеру, или производственного процесса. Абсолютно в любом бизнесе 1 ноября – это контрольная точка проверки готовности к новогодним продажам. Если будут выявлены какие-то недочеты, что-то забыто, то еще есть время это исправить. 1 декабря – старт продаж. У вас уже всё должно быть готово. Чтобы не упустить ничего, воспользуйтесь чек-листом. Просто распечатайте его, проставьте даты и отмечайте выполнение.
Что именно нужно учесть?
.
Складские остатки •Вы должны быть готовы к повышенному спросу. Вы должны быть готовы к тому, что поставщики не смогут вам прислать дополнительный товар в короткие сроки. Если у вас еще нет статистических данных о спросе, просто умножьте продажи самого успешного месяца на 3. Это будет максимум. Теперь оцените свои финансовые возможности и примите решение о закупке.

Акции, скидки, подарки •Можно ошибочно подумать, что период новогодних праздников – это период высокого спроса, а значит никакие акции не нужны. Это неверно в корне. Дело в том, что в это время спрос действительно высок, при это и предложение просто зашкаливает. Вы конкурируете за деньги клиента с магазинами одежды, косметики, игрушек, книг… Поэтому акционное предложение – обязательно! Скидка это будет или лучше подарок – решать вам. Подарок вызывает больше эмоций.

Сбор контактов •Подумайте о том, как вы будете собирать базу клиентов в этот период высокого спроса. Можно устроить лотерею «Напиши письмо Деду Морозу». В первых числах января вам нужно будет сделать рассылку через мессенджеры или телефонный обзвон со словами «Хоть Дед Мороз очень старался, в этом году он не успел исполнить вашу мечту. В знак благодарности за веру в Дед Мороза примите от нас подарок – скидку 30% на всю коллекцию до 10.01. Ждем вас с чаем и имбирным печеньем по адресу…»

Рассылка по существующей базе клиентов •Обязательно вспомните про тех, кто уже у вас купил. Сделайте им предложение или пригласите за подарком. И, конечно же, пришлите новогоднюю открытку в электронном виде. Банально? Да, если сделать как у всех. Проявите креатив, сделайте необычную фотосессию. Открытка – это поводя для касания, используйте его.

Каналы продаж •Позаботьтесь заранее о том, как вы будете привлекать людей в свой магазин (или на сайт, страницу в ИГ, ВК). Договоритесь с блогерами о публикациях, предложите сертификаты на свои услуги или товары в качестве подарка на новогодние корпоративы. Подумайте, где собирается ваша целевая аудитория: детские «ёлки», интеллектуальные игры, шумные вечеринки. Запланируйте не менее 10 каналов привлечения клиентов.

Сотрудники для продаж •Это важный пункт для проверки. Нельзя оказаться в эти суетные дни без помощников. Подумайте заранее, подготовьте варианты для замены. Если вы сами руководитель и обычно не принимаете участие в обслуживании покупателей, будьте готовы в новогодние дни быть в центре работы.

Допродажи •Очень важно подготовить матрицу продуктов для периода повышенного спроса. Вы сами и ваши продавцы должны знать, что можно предложить «в довесок»: серьги к браслету, шарф к шапке, кошелек к сумке, колготки к платью… В услугах это правило работает точно так же. Ваша задача как руководителя – прописать, чтобы продавец работал по заготовленному сценарию.

Оформление •Казалось бы не влияющий напрямую на продажи фактор. Однако очень важный. Люди хотят праздник, ждут поздравлений «С наступающим!», ждут особенного отношения, эмоций, улыбок. Создать атмосферу помогает украшение точки продаж. Или вашей фото на аватарке в инстаграме. Колпачок, хлопушка, снежинки… Целое поле для творческих экспериментов!

ЧЕК-ЛИСТ «ГОТОВНОСТЬ К НОВОМУ ГОДУ №1»
 Складские остатки
 Акции, скидки, подарки
 Сбор новых контактов
 Рассылка по базе клиентов
 Каналы продаж
 Сотрудники для продаж
 Допродажи
 Оформление


скачать чек лист тут >>>








Страницы: 1
X
Быстрый заказ: